FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Последняя новость в летописях

Последняя новость по сайту

Летописи мира Тарпиос

Небольшое изменение, касающееся боевой системы, прошедшей некое тестирование:
-Уменьшена регенерация ПЖ и ПМ в связи с сокращением числа действий, совершаемых за ход.
-Появился шанс игнорировать доспехи противника, сталкиваясь при атаке только с его естественной или дарованной заклинаниями защитой. Величина шанс зависит от навыка поиска и характеристик восприятия и точности, а также от типа доспехов противника. Для лёгкой брони этот шанс выше, чем для средней, а для средней выше, чем для тяжёлой.
-У каждого оружия теперь есть категория точности, отвечающая за бонус или минус данного оружия к точности. Чем тяжелее или сложнее в обращении оружие, тем меньше категория точности. Базовая категория - 5. Эта категория не даёт плюсов или минусов. Если категория оружия выше 5, то персонаж, использующий это оружие получит бонус к точности, зависящий от коэффициента категории и навыка владения данным оружием. Если категория оружия меньше 5, то персонаж получит минус к точност ... Читать дальше »
Просмотров: 3852 | Добавил: Пендальф | Дата: 09 Ноября 2009 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

Думаю, всем уже стало понятно, что старая система боёв далеко не совершенна и, мягко говоря, нуждается в доработке. Посоветовавшись с другими участниками, я решил эту систему переработать, кардинально её изменив. Как себя поведёт новая система и докажет ли она свою состоятельность, сможет ли обеспечить нас интересными и захватывающими в своей непредсказуемости боями? Узнаем в результате тестов в новой теме в разделе Арены. Ниже представлены изменения с их описанием:

1) Игроку предоставляется возможность во время его хода в бою нанести один удар или наколдовать одно заклятие. Очерёдность хода определяется инициативой, как и раньше. Также существует шанс получить возможность дополнительного удара во время своего хода, который зависит от скорости. Если Вы получите эту возможность, то шанс нанести третий удар будет ниже, четвёртый - ещё ниже и т.д.
2) Заклинания теперь имеют шанс провала, который может произойти в результате неудачной проверки концентрации.
3) ПД теперь и ... Читать дальше »

Просмотров: 1381 | Добавил: Пендальф | Дата: 19 Августа 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Все думают, что ФРПГ умерла. Ничего подобного. Она будет жить, пока в ней будет хотя бы один человек, а он, слава Богу, есть. Поэтому работы продолжаются и всё же одну мелочь я решил добавить, а именно:
-Теперь при получении нового уровня немного повышаются характеристики опыта (боевой, магический, рейджерский, воровской, бытовой), влияние которых было использовано на протяжении предыдущего уровня для получения очков опыта.

Ждите новых обновлений, ибо они зреют!

Просмотров: 1247 | Добавил: Пендальф | Дата: 11 Августа 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Есть три маленьких добавления в ролевую систему, одно переименование и одно качественное изменение системы боя:
-Введён параметр метаболизм, который будет давать дополнительные пункты регенерации ПЖ, увеличивать скорость персонажа и возможность уворота, а также немного повлияет на сопротивление болезням и ядам.
-Вместе с новым типом пластинчатых доспехов (на кожаную основу закрепляются металлические пластины, увеличивающие защиту, но не стесняющие движений) введён соответствующий навык, находящийся в категории защитных навыков. Пластинчатые доспехи относятся к классу лёгких доспехов. Базовая характеристика - ловкость.
-Введён параметр ярость. Он обозначает предел Вашей ярости. Он зависит от дисциплины, духа и мастерства. Каждый удар, нанесённый по Вам, поднимает уровень ярости вплоть до предельного. Чем выше уровень ярости, тем больший бонус к урону и минус к защите Вы получите при Вашей атаке, причём по любому противнику, не только по ударившему по Вам. Бонус к ур ... Читать дальше »
Просмотров: 1189 | Добавил: Пендальф | Дата: 03 Апреля 2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Теперь проверена и запущена система бросков характеристик. Каждая характеристика имеет свой "бросок" - шанс на какое-либо полезное действие. Не путайте его с проверкой - проверка выявляет Вашу возможность сделать что-либо и имеет только два однозначных результата: успех и неудача, выражается в удовлетворении или неудовлетворении условиям, поэтому результат зависит только от них. Бросок выражается в процентах, результатом тоже имеет успех и неудачу, но последнее не приводит к плохим последствиям - просто ничего не происходит. Успех броска зависит только от генератора случайных чисел. Эти броски полезны как в бою, так и в мирной жизни. С многими из них также связаны броски соответствующих навыков.

Список бросков:
-силы - шанс оглушения, сбивания с ног противника ударом в бою, выбивания оружия противника из рук и поднятие экстремальной тяжести вне боя
-выносливости - устойчивость к сбивающим и оглушающим ударам, а также ядам, болезням, травмам и кровотечению, возможность ... Читать дальше »

Просмотров: 1266 | Добавил: Пендальф | Дата: 21 Февраля 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вот, решил сделать маленькое изменение:
-Добавлен бытовой навык убеждения, который влияет на Вашу способность убедить собеседника в Вашей правоте. Базовая характеристика - харизма.
-Добавлен бытовой навык запугивания, который поможет устрашить собеседника и заставить его принять Ваши требования. Базовая характеристика - внушительность.
-"Инвентарь" заменено на "Снаряжение", что более логично. Также, теперь отображается тип сумки Вашего персонажа с её прочностью и вместительностью (чем выше параметр вместительности, тем больше места в сумке).

Не забывайте изучать карту и задавать вопросы!

Просмотров: 1278 | Добавил: Пендальф | Дата: 15 Февраля 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Немножечко промежуточных изменений, касающихся системы боя и вычисления урона:
-Теперь при отображении урона указывается тип нанесённого физического урона (колющий, рубящий, дробящий, режущий и т.д.)
-Появилось два боевых навыка, отвечающих конкретно за обращение с дальнобойным оружием: навык стрелкового оружия и навык метательного оружия, так как дальнобойные оружия нельзя относить в одну категорию с двуручными или одноручными оружиями ближнего боя.
-Обучаемость теперь влияет на количество получаемого опыта

Жду ваших вопросов!

Просмотров: 1252 | Добавил: Пендальф | Дата: 30 Сентября 2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (2)

Вот ещё немного креатива:
-Введена новая храктеристика: интуиция. Она влияет на шанс критического удара, на предчувствия персонажа (то есть он будет чувствовать, когда врут и т.д.), то есть на подсказки.
-Добавлено 10 новых знаков рождения. Они проработаны тщательно, поэтому стоит подумать: может быть, надо сменить знак рождения?

Грядут более глобальные изменения! Я веду работу над хронологией мира Тарпиос (читайте исторической сводкой), а затем займусь описаниями заклятий, материалов, способностей и много другого. Также, у товарища Grey наметился прогресс в изготовлении карты мира, поэтому ждите. Скоро ФРПГ станет ещё лучше.

Просмотров: 1312 | Добавил: Пендальф | Дата: 24 Сентября 2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Я чувствую это в описании рас... Я слышу это в знаках рождения... Ощущаю в системе набора опыта...
Итак, подоспела небольшая порция изменений в ФРПГ. Вот они:

-При расчёте урона требование по владению оружия не вычитается из общего навыка владения оружием, так что урон увеличен.
-Теперь при успешном прохождении проверки характеристик или навыков при совершении действий персонаж получает небольшое количество очков опыта.
-Добавлены описания Островных рас.
-Добавлены описания 10 новых знаков рождения. Те, кто ошибся с выбором знака, могут выбрать его ещё раз.
-Изменена система расчёта бонусов и минусов способностей. Теперь бонусы и минусы каждого удара считаются отдельно, складываются только бонусы и минусы к защите.
-Уменьшен бонус к скорости некоторых способностей и его повышение при каждом новом уровне.

Это всё на сегодня. С вопросами обращайтесь в FAQ, а с предложениями в соответствующую тему на форуме. Удачных всем приключений!

Просмотров: 1372 | Добавил: Пендальф | Дата: 07 Сентября 2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (2)

Лето - пора не только отдыха, но и творчества. Атмосфера располагает к мыслям. Вот и я поддался этой обстановке, сделав несколько нововведений, применительно к ФРПГ. Новшества разные: масштабные и не очень, меняющие баланс или добавляющие что-то совершенно новое. наверняка, каждый найдёт что-то интересное для себя. Не буду вас утомлять, переходим к плоду моих трудов:

1) Новые параметры персонажа:
-Дух (Главная характеристика - дисциплина) влияет на сопротивление воздействиям на разум и мораль в бою. Если дух опустится до нуля, вам придётся отступить. Чем больше дух, тем сильнее удары и тем меньше урона вам наносят.
-Лидерство (Главная характеристика - харизма) влияет на количество союзников, которые пойдут за вами.
-Радиус атаки (Главная характеристика - ловкость) влияет на то, можно ли поразить несколько противников, стоящих рядом, и как далеко можно атаковать. Даёт бонус к урону и точности, но минус к скорости и защите.
-Слава (Зависит от репутации) отображает ... Читать дальше »

Просмотров: 1384 | Добавил: Пендальф | Дата: 19 Августа 2008 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (3)