FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Последняя новость в летописях

Последняя новость по сайту

Летописи мира Тарпиос

Главная » 2009 » Апрель » 3 » Изменение от 3.04.2009
12:52:06
Изменение от 3.04.2009
Есть три маленьких добавления в ролевую систему, одно переименование и одно качественное изменение системы боя:
-Введён параметр метаболизм, который будет давать дополнительные пункты регенерации ПЖ, увеличивать скорость персонажа и возможность уворота, а также немного повлияет на сопротивление болезням и ядам.
-Вместе с новым типом пластинчатых доспехов (на кожаную основу закрепляются металлические пластины, увеличивающие защиту, но не стесняющие движений) введён соответствующий навык, находящийся в категории защитных навыков. Пластинчатые доспехи относятся к классу лёгких доспехов. Базовая характеристика - ловкость.
-Введён параметр ярость. Он обозначает предел Вашей ярости. Он зависит от дисциплины, духа и мастерства. Каждый удар, нанесённый по Вам, поднимает уровень ярости вплоть до предельного. Чем выше уровень ярости, тем больший бонус к урону и минус к защите Вы получите при Вашей атаке, причём по любому противнику, не только по ударившему по Вам. Бонус к урону может быть увеличен, а минус к защите снижен при более высоком модификаторе мастерства. С точки зрения характера, персонажа с более высоким пределом ярости трудно довести до исступления, но уж если разъярить его, то результаты будут... разрушительными. И наоборот, персонажа с низким пределом ярости легко вывести из себя, но он быстро успокаивается, и его ярость не имеет столь ужасных последствий для него самого и окружающих.
-Бытовой навык охотника переименован в навык разделки животных, так как охотничьи навыки включают в себя различные дисциплины (скрытность, работу с ловушками, владение оружием дальнего боя и т.д.)
-Изменение системы боя: теперь, если у противника случилась неудача на его ходу (он промахнулся по Вам/Вы увернулись/Вы парировали/заблокировали его удар/выставили полное сопротивление/отразили/поглотили заклятие/враг провалил атаку), Вы имеете шанс нанести один дополнительный удар во время его хода. Его ход будет прерван, если Вам повезёт, и возобновиться, когда вы нанесёте удар. Шанс нанести удар после осечки противника зависит от навыков контратаки/контрзаклятий и балансировки/концентрации и от характеристики скорости/воли. Также, если Вы этим ответным ударом нанесли критическое повреждение (успешный бросок интуиции), ну или оглушили, ввели в состояние сна, шока, парализации и т.д, что естественно, ход противника не только прерывается, но и заканчивается на этом, и право хода переходит к следующему игроку/неигровому персонажу.
Просмотров: 1127 | Добавил: Пендальф | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
03 Апреля 2009 Спам
1. Сергей (GreyZ0mbie)
Мы всё умрем!
Ха-ха-ха-ха!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]