FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Последняя новость в летописях

Последняя новость по сайту

Летописи мира Тарпиос

Главная » 2009 » Август » 19 » Новая боевая система
17:55:02
Новая боевая система
Думаю, всем уже стало понятно, что старая система боёв далеко не совершенна и, мягко говоря, нуждается в доработке. Посоветовавшись с другими участниками, я решил эту систему переработать, кардинально её изменив. Как себя поведёт новая система и докажет ли она свою состоятельность, сможет ли обеспечить нас интересными и захватывающими в своей непредсказуемости боями? Узнаем в результате тестов в новой теме в разделе Арены. Ниже представлены изменения с их описанием:

1) Игроку предоставляется возможность во время его хода в бою нанести один удар или наколдовать одно заклятие. Очерёдность хода определяется инициативой, как и раньше. Также существует шанс получить возможность дополнительного удара во время своего хода, который зависит от скорости. Если Вы получите эту возможность, то шанс нанести третий удар будет ниже, четвёртый - ещё ниже и т.д.
2) Заклинания теперь имеют шанс провала, который может произойти в результате неудачной проверки концентрации.
3) ПД теперь имеют иное значение. Их количество всё ещё основывается на инициативе, но теперь эти пункты будут тратиться на каждый удар/заклинание во время хода. Умения имеют свою цену в ПД, которая зависит от мощи данного умения. Неиспользованные ПД переходят в следующий раунд. Если у вас не хватает ПД на данное умение, но вы его всё же применяете, имея право хода, то оно будет ослаблено: минусы, получаемые от его использования, увеличатся, если это удар, заклинание будет иметь больший шанс сорваться и будет слабее, а также лишится дополнительных эффектов. Если число ПД равно нулю, но Вам всё же выпала возможность хода по скорости, то вы можете использовать умения, но степень их ослабления увеличится ещё на порядок (плюсы ударов уменьшатся, минусы увеличатся ещё больше, заклинания станут очень слабыми, дополнительные эффекты пропадут, шанс провала сильно возрастает).
4) Некоторые удары и все заклятия требуют определённые значения ярости и духа соответственно.
5) Когда Вас атакует противник, есть шанс выполнить контратаку. При этом Вам даётся право использовать одно умение на том противнике, от которого Вы только что получили урон. Шанс зависит от навыка контратаки/контрзаклятий и ловкости/воли. Также, при неудачной атаке противника по Вам, есть шанс, что Вы прервёте его ход (как и раньше), забирая право хода себе. После Вашего внеочередного хода, право хода перейдёт к следующему по очереди игроку. Шанс подобного действия зависит от скорости/интеллекта и навыков парирования/блока щитом или концентрации.
6) Баланс умений будет пересмотрен после тестовых боёв.
7) Новые требования умений к ПД и само их число ещё не решено до конца - результаты теста будут показательны.
8) Формула расчёта процента точности персонажей изменена. Теперь за каждое очко из первого десятка точности персонаж получает 3% шанса попадания, второго десятка - 2%, третьего - 1%, четвёртого - 0,5%, пятого - 0,3% и т.п.

Вопросы, предложения... Жду от вас.

Просмотров: 1322 | Добавил: Пендальф | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]