FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Последняя новость в летописях

Последняя новость по сайту

FAQ по FRPG

Главная » FAQ

Их три:
1. Будет введён параметр: усталость. Он зависит от выносливости и определяет эффективность любых действий. Он повышается в процессе игры. Когда он достигает предела - персонаж становится почти бесполезен: несвязно говорит, еле-еле ходит и уж тем более не может сражаться.
2. Отныне при длительном неиспользовании определённой характеристики, навыка ли умения оно будет постепенно понижаться, то есть забываться. Восстановить будет легче, чем выучить тому, кто не обладает этими параметрами вообще, но всё-таки понижение будет заметным.
3. Будут введены знаки рождения. Звёзды определяют вашу склонность и помогут вам в освоении и совершенствовании определённых навыков.




Добавил: Пендальф (Informer)

Мировоззрение бывает разным. Можно быть добрым по-разному так же, как и нейтральным и злым. Раскрытие показывает, какого жизненного пути придерживается ваш персонаж, и какие у него ценности. Раскрытие даёт свои бонусы, отличные от бонусов общего мировоззрения, которые зависят от типа раскрытия, его степени и стиля игры персонажа.
Типы раскрытия:
добро: борец, альтруист, праведник
нейтральность: судья, наблюдатель, свободный
зло: истинная тьма, рубака, предатель
Модификатор раскрытия даётся каждые 5 пунктов раскрытия.
Добавил: Пендальф (Informer)

От чего зависят бонусы, я уже писал. Если вы постоянно используете магию, то при достижении следующего модификатора вы получите бонус к навыкам или характеристикам, связанным с магией. Но общее мировоззрение даёт в основном бонусы к характеристикам, но не очень большие, в то время как раскрытие увеличивает навыки, а иногда и умения, причём может и на 2 и более пункта. Если мировоззрение развито сильно, то оно будет влиять на сопротивляемость соответствующей магии.
Добавил: Пендальф (Informer)

Тип раскрытия: борец даёт преимущественно бонусы к боевым навыкам (или боевым магическим) при достижении челочисленного модификатора. Это происходит при достижении раскрытия, кратного пяти.
Добавил: Пендальф (Informer)

Пламенные демоны довольно развиты в физическом плане, а во владении магией огня с ними мало кто сравниться. Они имеют дополнительные средства атаки: когти и хвост с шипами, а также их очень много и они возрождаются прямо из первородной лавы, не зависимо от обстоятельств. Преисподняя - очень большой подземный мир, состоящий из девяти кругов. Этой территории хватит, чтобы с интересом исследлвать её и там найдётся, чем заняться. Также демоны со временем могут превратиться в архидемона  -> дьявола -> архидьявола, что даёт изменения в качественном плане (как в облике, так и в могуществе). Плюсов много, пламенные демоны ничем не хуже других рас.
Добавил: Пендальф (GreyZ0mbie)

Конечно, можешь. Но тогда идут проверки точности и боевого навыка обращения с метательным оружием, поэтому шанс попасть и нанести много урона уменьшается. К тому же, не все ножи сделаны для того, чтобы их бросать. У метательных ножей особая форма лезвия, например, что делает их более удобными для бросания на более длинные расстояния. А навык стрельбы из лука для лучников незаменим. Если он у тебя на нуле, то ты даже не знаешь, как взять в руки лук, и что с ним делать. Поэтому, если хочешь стрелять из лука, а не умеешь с самого начала, то надо учиться.
Добавил: Пендальф (GreyZ0mbie)

Если все проверки для заклинателя пройдут успешно, то ваш персонаж попадает под ментальный контроль разной степени, что означает либо невозможность что-либо сделать, либо подчинение воле мага. Тогда вы можете писать в фрпг, как обычно, но ваш персонаж будет совершать действия, угодные тому, кто наслал гипноз. Можно и сопротивляться, но тогда опять же придётся походить проверки дисциплины, воли и духа.