FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Последняя новость в летописях

Последняя новость по сайту

Регистрация в ФРПГ - Форум Tarpios World

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grey, Пендальф  
Форум Tarpios World » FRPG | ФРПГ » Анкеты для участников » Регистрация в ФРПГ
Регистрация в ФРПГ
ПендальфДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 23:49:10 | Сообщение # 1
Добрый маг - админ
Сообщений: 5625
Репутация: 91
Персонаж: Мастер FRPG
Сейчас: Спит
В этой теме нужно оставить заявку, оформленную согласно приведённой ниже схеме, если Вы хотите вступить в ролевую игру. Ознакомьтесь с правилами форума прежде, чем составлять анкету (Правила форума).

1. Имя Вашего персонажа (в кириллице)
2. Пол Вашего персонажа
3. Раса Вашего персонажа
4. Стартовое мировоззрение Вашего персонажа (добрый, нейтральный, злой)
5. Возраст Вашего персонажа (ознакомьтесь со средним временем жизни Вашей расы)
6. Дух-покровитель (в разработке)
7. Внешность Вашего персонажа
8. Стартовая локация (если выбранная Вами стартовая локация не находится на территории, которая принадлежит Вашей расе, то объясните, как Вы там оказались)
9. Биография Вашего персонажа (на момент старта игры в Вашем кармане будет только определённое количество валюты, эквивалентное 100 медным монетам Колонистов, посему постарайтесь найти этому объяснение)

При возникновении вопросов их следует задавать в этой теме.
Если заявка будет принята, то внизу появится надпись: ~Одобрено администрацией~, а Ваша группа изменится на "Житель". Написание профиля требует определённого времени, так что не ожидайте, что он появится сразу же после оставления заявки.


Победа в сражении - ничтожная победа, победа без сражения - вот настоящее мастерство.
 
ЖадеитДата: Четверг, 22 Июля 2010, 04:16:26 | Сообщение # 2
Отшельник
Сообщений: 7
Репутация: 0
Персонаж: Кирамвельмор
Драконид
Находится в:
Южные предгорья Сигниса

Сейчас: Спит
1. Кирамвельмор.
2. Пол персонажа - Самец.
3. Раса Вашего персонажа - Драконид.
4. Стартовое мировоззрение Вашего персонажа (добрый, нейтральный, злой) - добрый.
5. Возраст Вашего персонажа (ознакомьтесь со средним временем жизни Вашей расы) - ровно сто лет - круглая дата.
6. Знак рождения Вашего персонажа -
Quote
41. Знак фехтовальщика
Бонус: +5 к лёгким доспехам, +5 к парированию, +5 к контратаке
Минус: -5 к тяжёлым доспехам, -5 к двуручному оружию, -5 к тяжёлым щитам
Фехтовальщики привыкли полагаться на своё мастерство, поэтому сковывать свои движения не в их правилах. Смотреть на то, как ведёт бой хороший фехтовальщик, истинное удовольствие.

Говорил старший брат ему: ни на секунду не должна ослабнуть клинков мелодия, ни на мгноевение не должен исчезать мелодичный звон металла. Напористость и желание доиграть мелодию до конца живут в глубине мирного дракончика, нераскрытые покуда.
7. Внешность Вашего персонажа -
Цвета ржавого драконид
В земли дикие отправился.
Глаза его как изумруды зелены,
Рога да шипы - буры.
Подобно утёсу он кряжист,
Подобно камню приземист.

Рост - 1,5 метра. Физически развит, крепок. Одежда проста его - зелёная мантия скромного покроя и не излишне дорогой ткани. Рога и шипастые наросты почти никакие. Глаза - умные, внимательные, насмешливы. Ноги его без ботинок а посему - грязные.

8. Стартовая локация (если выбранная Вами стартовая локация не находится на территории, которая принадлежит Вашей расе, то объясните, как Вы там оказались) - где-то в дороге на пути к святыням Земляной Хозяйки.
9. Биография Вашего персонажа (на момент старта игры в Вашем кармане будет только 100 медных монет, посему постарайтесь найти этому объяснение) - Родился и вырос в семействе уважаемого кузнеца в старом городе на склоне вулкана - Маирдис тот город звали. В той семье было много детей, однако все они получали изрядно внимания. Подобно братьям физически силён и образован в специальности металлурга. Махать кузнечными молотами приучен - большими, малыми. Образован как и всякий житель драконидского общества и в других отношениях - математика, история, письмо, философия, магия огня, бой на когтях чести (клинковом оружии). На своём веку (и это не метафора...) он действительно достиг немалого с точки зрения человека.

В семье традиционно чтят всех богов, однако особенно - госпожу Навению. В сто лет, дабы доказать что его род не рождает тех кто не умеет пожертвовать чем-то важным ради богов, он решил отправиться в паломничество в святые места, связанные с памятью Земляной Женщины. Попрощался он с отцом да матерью, братьями и сёстрами, в дорогу получил отчее благословение и благословение жреца из соседнего храма. Он покинул родные земли не один, а с группой паломников - ибо новичок он был в путешествиях. Так, познакомившись со спутниками, изучал он то как проводят такой поход бывалые собратья.

Сердце его - это сердце настоящего драконида. Жаркое оно, трусости не держит, и помочь тому кто в беду попал - не гнушается.

Драконид с холодным сердцем - это не драконид.

Кирамвельмор приличен, добр и отважен как тысяча демонов. Его смущает лишь внешний мир: он в первый раз выбирается за пределы культурного и прекрасного государства его великих предков.

~Одобрено администрацией~
Великолепно, принято. Добро пожаловать! Надеюсь, говорю это не гостю, а полноправному жителю Тарпиоса...



Подпись: Читать белое по чёрному трудно. О летописец, Пендальфом нарекаемый, смилостивься над ничтожествами! Давайте наоборот? На белой бумаге чёрными чернилами...

Сообщение отредактировал Пендальф - Среда, 28 Июля 2010, 00:46:06
 
NighsarusДата: Пятница, 23 Июля 2010, 23:31:56 | Сообщение # 3
Отшельник
Сообщений: 14
Репутация: 6
Персонаж: Хараш Ссаркс
Отверженный
Находится в:
Северные Предгорья

Сейчас: Спит
1. Хараш Ссаркс.
2. Муж.
3. Отверженный.
4. Нейтральный.
5. 516 лет.
6. Луна.
7. Обычный крепкий отверженный с темно-фиолетовой кожей, словно отражение его знака - границы света и тьмы.
8. В древние времена "отверженные" вынуждены были скрываться, Хараш и двое его друзей выбрали дикие горы на северо-западе. За тысячи лет сейсмических изменений, как природных, так и вызванных нерадивым магом (о чем персонаж, разумеется, ни в зуб ногой), горные пещеры претерпели изрядные преобразования, долина, от которой начинался подъем в гору, перекорежилась и превратилась в холмистую местность. В той пещере, теперь уже неизвестного направления, и очнулся наш (мой ^_^') (анти)герой.
9. Острый Разум - тот, кого сегодня назовут воином-магом. Но едва ли можно было в те времена встретить среди так называемых сегодня "отверженных" представителей иной воинской профессии. Высокие, крепкие, не обремененные выбором между светом и тьмой, ибо в познании этих сил научились видеть их общую суть. Ссаркс, или Ссаарк - один из родов предателей-древних; Хараш - Острый Разум, лишившийся всего, кроме собственного умения, не успевший спрятаться достаточно далеко в горы. Сделав привал на ночлег, он проснулся через десять тысяч лет, обозленный на богов и ничтожные низшие расы. Им поднесли на блюде открытия многих тысяч лет, и что, далеко они ушли за время своего существования?! Многих из них нельзя винить - они жаждут знаний, пытаются понять, но разум их слишком слаб для этого. Остальные же жируют на открытиях других и не помышляют о большем. Им нужен сильный, мудрый правитель, но подобный им. Боги же привносят в этот мир порядок, но порядок извращенный, проявляющийся в уничтожении любого отклонения. Мы не хотели их смерти, не желали им зла, но создав нам замену, они не пожелали отступить. Узлы на месте храмов еще существуют, я чувствую это, ибо магия этого мира не претерпела серьезных изменений, а значит то, против чего мы восстали, еще возможно осуществить. Наши предшественники действовали открыто и нагло, это их сгубило - мы знали, что так будет. Но мы проснулись не просто так - какая бы сила нас ни разбудила, мы используем этот шанс, чтобы закончить начатое. Тайно.


~Одобрено администрацией~
Добро пожаловать в игру!




Сообщение отредактировал Пендальф - Суббота, 24 Июля 2010, 13:01:55
 
daphnaДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 20:38:12 | Сообщение # 4
Отшельник
Сообщений: 2
Репутация: 0
Сейчас: Спит
1. Имя Вашего персонажа:Дафна.
2. Пол Вашего персонажа:Женский.
3. Раса Вашего персонажа:Дриада.
4. Стартовое мировоззрение Вашего персонажа:Злой.
5. Возраст Вашего персонажа:150 лет.
6. Знак рождения Вашего персонажа: Знак стрелка.
7. Внешность Вашего персонажа: Роста невысокого по причине юного возраста. Волосы длинные и прямые, цвета осеннего заката, без челки и с пробором посередине. Кожа ванильно-бледного цвета, но бледность не болезненная. Округлая форма лица, немного выдающиеся скулы, прямая форма носа. Глаза древесно-карие, с изумрудными вкраплениями. На носу и внутренних сторонах щек виднеются бледно-коричневые веснушки. Губы скорее узкие, чем пухлые. Над верхней губой маленькая родинка. Врожденные узоры на лице бледно-зеленого цвета распологаются в области глаз, чем-то напоминая лучи. Предки дриад предпочтительно ходили нагишом, но нынешние дриады предпочитают прикрывать наготу. Грозный вояка из нее никакой, поэтому льняное приталенное платье с поясом прикрывают прочные, но легкие доспехи из титана. Льняное платье бежевого цвета с зелеными орнаментами было довольно короткое для удобства в бою и для справления нужды. Титановые доспехи достались Джез от матери, поэтому в некоторы места были пробиты и виднелись шрамы давно ушедших боев. На доспехах так же были изображены затейливые орнаменты, заботливо выгравированные кузнецом на удачу в бою. На ногах легкие сапоги из кожи бизона, изношенные, ставшие почти бежевого цвета. Шнуровка на сапогах под цвет платья была зеленой и крест-на-крест обвивалась для большей прочности и удобства. На среднем пальце правой руки перстень, также доставшийся Джез от ее матери. Перстень выглядел очень старым, с кое-где стертыми надписями, но изумруд сверкал также, как и столетия назад. Иногда, для лучшей концентрации и обзора предпочитает завязывать волосы в хвост или косу.
8. Стартовая локация: какой-то лес.
9. Биография Вашего персонажа: Родилась и выросла в лесах предков. Магии обучалась у матери. Так же с самого дества серьезно занималась всесторонним обучением. Боевым искусством обучалась у мужчины дриада. Плохо работает с зельями, хотя всегда пыталась обучиться зельеварению. Бой предпочитает дальний, потому что использует лук. Всю свою жизнь проведя в лесу, довольно проворна и может быстро перемещаться по пространству. Как и все дриады находится в гармонии с животными и птицами, что иногда помогает ей не только в жизни, но и в бою.
По натуре своей не отличается добротой не только к людям, но и к остальным дриадам. Довольно своевольна, в некоторых моментах отличается особой жестокостью. Любит одиночество, но и не против иной раз побыть в хорошей кампании.


©

Сообщение отредактировал daphna - Суббота, 11 Сентября 2010, 20:40:09
 
Форум Tarpios World » FRPG | ФРПГ » Анкеты для участников » Регистрация в ФРПГ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: