FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Последняя новость в летописях

Последняя новость по сайту

Пожелания и предложения - Страница 3 - Форум Tarpios World

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Grey, Пендальф  
Форум Tarpios World » FRPG | ФРПГ » Вопросы/Предложения » Пожелания и предложения
Пожелания и предложения
ПендальфДата: Вторник, 19 Августа 2008, 15:25:26 | Сообщение # 41
Добрый маг - админ
Сообщений: 5625
Репутация: 91
Персонаж: Мастер FRPG
Сейчас: Спит
А ты посмотри... И все посмотрите! Это обязательно! Летописи мира Тарпиос

Победа в сражении - ничтожная победа, победа без сражения - вот настоящее мастерство.
 
GreyZ0mbieДата: Суббота, 06 Сентября 2008, 23:13:09 | Сообщение # 42
Хранитель
Сообщений: 1814
Репутация: 53
Персонаж: Грей
Полурослик
Находится в:
Эвенья (Логово культа)

Сейчас: Спит
Есть идейка: есть амулеты, которые освобождают/переделывают человека в темного... В смысле темная сущность берет вверх... А есть тоже, только со светлой стороной?
 
ПендальфДата: Воскресенье, 07 Сентября 2008, 00:00:49 | Сообщение # 43
Добрый маг - админ
Сообщений: 5625
Репутация: 91
Персонаж: Мастер FRPG
Сейчас: Спит
Мммм... методы тёмных сил несколько другие. У света не в правилах захватывать кого-либо. Поэтому подобные вещи будут противоречить концепции Бесконечного Пути.

Победа в сражении - ничтожная победа, победа без сражения - вот настоящее мастерство.
 
InformerДата: Суббота, 10 Июля 2010, 20:34:13 | Сообщение # 44
Ветеран
Сообщений: 1734
Репутация: 31
Персонаж: Компасс
Северный человек
Находится в:
Енитрон (Старый город)

Сейчас: Спит
Ну приступим и затянем старую добрую песню на предмет баланса, хоть ты Тим очень неохотно от игроков выслушиваешь такие предложения, но пожалуй уже перебор. Новые системы это хорошо, но то что введено было раньше тоже надо как-то заново продумывать с учетом новых особенностей. Надеюсь, что на этот раз ты предложения выслушаешь с большим вниманеим и интересом, чем раньше. Итак претензии по пунктам:
1. Заклинания требуют меньше пд, чем удары воина/убийцы, что вообще-то нелогично с учетом того, что на то, чтобы сконцентрироваться на объекте и произнести заклинания уходит ну никак не меньше времени, чем даже на сложный по исполнению удар.
2. С введением системы расстояний нереальной имбой становятся теневые эльфы, которые
а)не имеют усталости
б)могут бегать среди всех нас дальше всех
в)бьют магией, которая стреляет на любые расстояния
г)наконец бегают быстрее всех нас
3.(частично совмещено с первым) Удары трятят слишком много пд, воин с самого начала имеют очень ограниченный набор ударов, который может сделать, а с вводом системы расстояний (и с доп.затратой пд на пробежки до персонажей), он вообще никак фактически не сможет драться.
4. Я думаю, что с ростом уровня ударов/заклинаний требования по ПД/духу/ярости не должны возрастать по причине очень медленной прокачки инициативы (за все время существования фрпг никто из нас не получил нового очка пд), а удары/заклинания качаются намного быстрее. получается очень непропорционально.
5. У воинов/лучников/убийц и т.д. есть понятие точности, при этом некоторые удары дают минус к точности. У магов ничего подобного нет.
6(лично мое). В свое время ты вводил у моего комбинационного удара шанс провала, чтобы нагибаторское добивание из 3 комбинационных(+ неплохой шанс получить еще шанс на удар) было не настолько эффективным. Теперь при системе "1 ход - 1 удар" это по-любому неактуально. Да и понятие "шанс провала" у удара как-то бессмысленно.
Теперь предложения по исправлению:
По пунктам 1 и 3 уменьшить затраты пд для ударов воинов/убийц и прочих физ. классов
По пункту 4 все указано в пункте + в силе предложение по пунктам 1 и 3
По пункту 6 убрать шанс провала у комбинационного удара
По пункту 5 указать в каждом заклинании шанс провала (зависит от концентрации, уровня заклинания, духа ну и еще по твоему усмотрению) + увеличивать шанс провала при увеличении расстоянии от объекта(труднее сконцентрироваться).
По пункту 2, я надеюсь, ты что-нибудь придумаешь. Возможно теневые эльфы не единственная нагибаторская раса, но она попалась на глаза, поэтому я привел в пример ее.
Надеюсь на понимание и ответную реакцию.



Сообщение отредактировал Informer - Суббота, 10 Июля 2010, 20:34:38
 
GreyZ0mbieДата: Суббота, 10 Июля 2010, 20:49:22 | Сообщение # 45
Хранитель
Сообщений: 1814
Репутация: 53
Персонаж: Грей
Полурослик
Находится в:
Эвенья (Логово культа)

Сейчас: Спит
Quote (Informer)
1. Заклинания требуют меньше пд, чем удары воина/убийцы, что вообще-то нелогично с учетом того, что на то, чтобы сконцентрироваться на объекте и произнести заклинания уходит ну никак не меньше времени, чем даже на сложный по исполнению удар.

Quote (Informer)
3.(частично совмещено с первым) Удары трятят слишком много пд, воин с самого начала имеют очень ограниченный набор ударов, который может сделать, а с вводом системы расстояний (и с доп.затратой пд на пробежки до персонажей), он вообще никак фактически не сможет драться.

Абсолютно точно, причем я бы сделал акцент на том, что удары у магов гораааздо мощнее. А потому, резво бегающий и плюющийся маг, нагибает любого воина. Любого. Рано или поздно. Напоминает ситуацию, когда в быстром прохождении БГ, партию глав злодеев, замочил один вор 2-3 уровня, бегая с сапогами скорости и стреляя разрывными стрелами (то есть, считай, фаерболами).

Quote (Informer)
2. С введением системы расстояний нереальной имбой становятся теневые эльфы, которые
а)не имеют усталости
б)могут бегать среди всех нас дальше всех
в)бьют магией, которая стреляет на любые расстояния
г)наконец бегают быстрее всех нас
3.(частично совмещено с первым) Удары трятят слишком много пд, воин с самого начала имеют очень ограниченный набор ударов, который может сделать, а с вводом системы расстояний (и с доп.затратой пд на пробежки до персонажей), он вообще никак фактически не сможет драться.

Опять же, согласен. Раньше фрпг требовала вдумчивости, расчета, удачи, тактик. А теперь - тупое hit'n'run, вернее, run'n'hit против кубиков и шансов дополнительных ходов?

Quote (Informer)
5. У воинов/лучников/убийц и т.д. есть понятие точности, при этом некоторые удары дают минус к точности. У магов ничего подобного нет.

Ну, с точки зрения Тарпиоса, все логично - по нитям магии фаербол прилетает в лоб цели, будь она на другом конце поля. Но, не говоря уже о имбанутости данной ситуации, если вовремя отпрыгнуть, фаерболл еще может влететь в землю или еще что-нибудь в таком роде.

Quote (Informer)
Да и понятие "шанс провала" у удара как-то бессмысленно.

К этому плюс. Шанс провала обуславливается точностью атакующего, уворотом, блоком защищающегося. Быть может, от усталости на поле боя, воин может промазать. Но это тоже усталость, но не шанс провала же?
Quote (Informer)
Возможно теневые эльфы не единственная нагибаторская раса, но она попалась на глаза, поэтому я привел в пример ее.

Отверженные, вроде как, вполне подходят на роль убийц всего живого, но их, слава богам, пока нет.
Присоединяюсь к сообщению Informerа, ждем твоего понимания.

 
ПендальфДата: Суббота, 10 Июля 2010, 23:52:42 | Сообщение # 46
Добрый маг - админ
Сообщений: 5625
Репутация: 91
Персонаж: Мастер FRPG
Сейчас: Спит
Quote (Informer)
1. Заклинания требуют меньше пд, чем удары воина/убийцы, что вообще-то нелогично с учетом того, что на то, чтобы сконцентрироваться на объекте и произнести заклинания уходит ну никак не меньше времени, чем даже на сложный по исполнению удар.

Возможно. Однако, все заклинания, в отличии от физических умений, требуют дух. Если уровень духа (в данный момент) ниже требуемого заклятием, его нельзя применить. Удары воинов требуют ярость, но далеко не все. Я думаю, я увеличу затраты ПД на заклинания. На некоторые.

Quote (Informer)
2. С введением системы расстояний нереальной имбой становятся теневые эльфы, которые
а)не имеют усталости
б)могут бегать среди всех нас дальше всех
в)бьют магией, которая стреляет на любые расстояния
г)наконец бегают быстрее всех нас

Эльфы теней имеют усталость. Причём за счёт низкой выносливости её максимальный уровень также низок.
Пункты б и г для системы расстояний - одно и то же. И да, среди вас у них самая высокая скорость. Может быть, это я немного пересмотрю.
Бьют магией не только они. Но я посмотрю, что можно сделать.

Quote (Informer)
3.(частично совмещено с первым) Удары трятят слишком много пд, воин с самого начала имеют очень ограниченный набор ударов, который может сделать, а с вводом системы расстояний (и с доп.затратой пд на пробежки до персонажей), он вообще никак фактически не сможет драться.

Маг тоже имеет очень ограниченный набор заклятий, причём им они даются только за счёт свободных пунктов памяти, поэтому выучить новое заклятие - проблема. А про ПД у воина я уже сказал, что подумаю.

Quote (Informer)
4. Я думаю, что с ростом уровня ударов/заклинаний требования по ПД/духу/ярости не должны возрастать по причине очень медленной прокачки инициативы (за все время существования фрпг никто из нас не получил нового очка пд), а удары/заклинания качаются намного быстрее. получается очень непропорционально.

Требования должны и будут возрастать с силой удара или иного умения. Это логично. И это немного мотивирует не пользоваться одним и тем же ударом, чтобы он не прокачался слишком быстро, да, Влад?)))

Quote (Informer)
5. У воинов/лучников/убийц и т.д. есть понятие точности, при этом некоторые удары дают минус к точности. У магов ничего подобного нет.

Это не так. Шанс провала у заклинаний имеется. Я просто не вписал их пока, так что прошу прощения. И да, у простых заклятий его нет потому, что он зависит только от характеристик персонажа, поэтому в графе заклинания я его не пишу, так как он не является параметром самого заклинания. Ну вы понели.

Quote (Informer)
6(лично мое). В свое время ты вводил у моего комбинационного удара шанс провала, чтобы нагибаторское добивание из 3 комбинационных(+ неплохой шанс получить еще шанс на удар) было не настолько эффективным. Теперь при системе "1 ход - 1 удар" это по-любому неактуально. Да и понятие "шанс провала" у удара как-то бессмысленно.

Согласен, это было сделано исключительно из этих целей. И я уменьшу шанс провала. Но не уберу, ибо шанс провала есть только у комплексных (не, не мнимых!) ударов, таких, как комбинационный удар. Он сложен по своему исполнению, поэтому ошибиться вполне возможно. Впрочем, с ростом удара он может как повышаться (за счёт возрастания его сложности), так и понижаться (за счёт увеличения опыта в его исполнении). Так-то.

Quote (Informer)
+ увеличивать шанс провала при увеличении расстоянии от объекта(труднее сконцентрироваться).

Quote (Grey)
Но, не говоря уже о имбанутости данной ситуации, если вовремя отпрыгнуть, фаерболл еще может влететь в землю или еще что-нибудь в таком роде.

Это не соответствует теории магии в Тарпиосе. Нити, которые создаёт маг между собой и объектом, находятся в магическом измерении. В этом измерении не имеют значения положения объектов, а только их энергия. Грубо говоря, это не пространство координат, а пространство энергий, где каждому состоянию явления соответствует своя энергия. Физическими методами разорвать магическую нить нельзя. Разве что изменить состояние явления, но это уже отдельный разговор. Поэтому заклинание может прерваться лишь из-за неопытности или неверного исполнения, но верно скастованный огненный шар попадёт в цель даже, если она прыгнет в сторону. Извините, но менять теорию магии я не буду. Я бы сказал, что эта самая теория - одна из фишек нашей игры)

Quote (Grey)
Опять же, согласен. Раньше фрпг требовала вдумчивости, расчета, удачи, тактик. А теперь - тупое hit'n'run, вернее, run'n'hit против кубиков и шансов дополнительных ходов?

За один ход можно как подбежать, так и ударить. На подбегание не будет тратиться отдельный ход, если персонаж уже добежал до противника и ещё имеет ПД. Но это так, к слову про "hit'n'run". Все тактики и удачи останутся, разве что будет меньше фокусов с пятью внезапными или тремя комбинационными ударами. Или же тремя облаками тьмы, коли угодно. Зато теперь будет иметь немалый смысл дальнобойное оружие, которым до этого никто (кроме пары исключительных случаев) не пользовался, что не есть хорошо. И да, маг не сможет убегать и ударять вечно, ибо у него конечное число ПМ. Опять же, всякие оглушения и прочие "станы" и "слипы" (которые я поправлю) будут иметь смысл. Или магические удержания. К тому же, у магов мало ПЖ, поэтому метко пущенная стрела или арбалетный болт оборвут его назойливое для воина существование. И, кстати, вот ещё что - всяческие средства увеличения скорости, типа зелий. И всё-таки логично, что одетый в мантию маг может обогнать закованного в доспехи воина, я считаю.
Ах, вот ещё что забыл. В соответствии с теорией магии я добавлю доспехам определённое (небольшое) сопротивление магии.

Итого: предложения я принял к рассмотрению. Кое-что поправлю, кое-что - уж не обессудьте.



Победа в сражении - ничтожная победа, победа без сражения - вот настоящее мастерство.
 
InformerДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 01:45:50 | Сообщение # 47
Ветеран
Сообщений: 1734
Репутация: 31
Персонаж: Компасс
Северный человек
Находится в:
Енитрон (Старый город)

Сейчас: Спит
Да, прошу прощения, усталость эльфы теней имеют, не заметил.
 
GreyZ0mbieДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 01:46:53 | Сообщение # 48
Хранитель
Сообщений: 1814
Репутация: 53
Персонаж: Грей
Полурослик
Находится в:
Эвенья (Логово культа)

Сейчас: Спит
Quote (Пендальф)
Quote ([Informer)

4. Я думаю, что с ростом уровня ударов/заклинаний требования по ПД/духу/ярости не должны возрастать по причине очень медленной прокачки инициативы (за все время существования фрпг никто из нас не получил нового очка пд), а удары/заклинания качаются намного быстрее. получается очень непропорционально.

Требования должны и будут возрастать с силой удара или иного умения. Это логично. И это немного мотивирует не пользоваться одним и тем же ударом, чтобы он не прокачался слишком быстро, да, Влад?)))

Ну да, развиваться равномерно. Вполне хорошая идея. Повышать должно все, если, в теории, я буду играть еще лет 30, то у меня будут атаки, сносящие 1000-2000 хп за счет все тех же 3 пд? Вряд ли)

Quote (Пендальф)
Я бы сказал, что эта самая теория - одна из фишек нашей игры)

Значит нам с тобой, Влад, придется ловить фаерболы лбом)))) Что же делать) Просто напрягает то, что любое заклинание долетит до цели, а от этого прокаченный маг всегда вынесет нас без вариантов и я прогадал с расой

 
InformerДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 01:52:34 | Сообщение # 49
Ветеран
Сообщений: 1734
Репутация: 31
Персонаж: Компасс
Северный человек
Находится в:
Енитрон (Старый город)

Сейчас: Спит
Quote
Требования должны и будут возрастать с силой удара или иного умения. Это логично. И это немного мотивирует не пользоваться одним и тем же ударом, чтобы он не прокачался слишком быстро, да, Влад?)))

У меня есть стандартный набор ударов, 6 штук(это немного не 1 удар) и 7ой, который ты ввел относительно недавно по сравнению с остальными(оборонительный выпад). Да, пожалуй они должны расти, но как-то более пропорционально по отношению к кол-ву пд игрока. Сейчас у меня 2 удара не попадают под этот уровень, еще 3 впритык. Получается скоро я не смогу вообще весь свой набор использовать.



Сообщение отредактировал Informer - Воскресенье, 11 Июля 2010, 01:52:54
 
ПендальфДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 01:57:34 | Сообщение # 50
Добрый маг - админ
Сообщений: 5625
Репутация: 91
Персонаж: Мастер FRPG
Сейчас: Спит
Quote (Grey)
а от этого прокаченный маг всегда вынесет нас без вариантов

Это неверно. Конечно, если маг будет прокачан в значительной степени больше вас, то он вас убьёт. В противном случае - совершенно необязательно. Грей способен убить мага незаметно (что он продемонстрировал), а Компасс может разрубить и без помощи всяких трюков. Да и тем же арбалетом тоже.
И да, любое успешно наколдованное заклинание не промажет, а не любое. И ещё, удачный бросок воли нейтрализует действие враждебного заклинания.

Quote (Informer)
У меня есть стандартный набор ударов, 6 штук(это немного не 1 удар) и 7ой, который ты ввел относительно недавно по сравнению с остальными(оборонительный выпад). Да, пожалуй они должны расти, но как-то более пропорционально по отношению к кол-ву пд игрока. Сейчас у меня 2 удара не попадают под этот уровень, еще 3 впритык. Получается скоро я не смогу вообще весь свой набор использовать.

Скоро - это не так скоро, как ты думаешь. И скоро ты получишь дополнительный ПД. И скоро же сможешь найти магические вещи, способные увеличить число ПД или инициативу.


Победа в сражении - ничтожная победа, победа без сражения - вот настоящее мастерство.
 
InformerДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 02:06:16 | Сообщение # 51
Ветеран
Сообщений: 1734
Репутация: 31
Персонаж: Компасс
Северный человек
Находится в:
Енитрон (Старый город)

Сейчас: Спит
Quote
. Зато теперь будет иметь немалый смысл дальнобойное оружие, которым до этого никто (кроме пары исключительных случаев) не пользовался, что не есть хорошо

Я пользовался и это было отнюдь не лишено смысла.
Насчет hit'n run, тогда подробнее объясни систему расстояний. Просто к примеру я так это понимаю. Теневой эльф отбегает от меня на 5 ПД, я его со своими 3 никак не догоняю, после чего он отбегает еще на 2 и кидает в меня когти тьмы(которые вобщем-то нехреново дамагают), я опять не могу его достать. После чего снова режим run. И т.д., пока меня не пошинкуют. По поводу нерезинового запаса пм у мага, есть такое понятие, как регенерация хп/мп за ход, которые во время режима run очень даже восстанавливаются а дамаг от тех же когтей вполне перекрывает мой метаболизм. Или это как-то не так выглядит? Проясни ситуацию.
За м диф доспехов спасибо.
Надеюсь нововведения будут приняты в кратчайшие сроки.

 
ПендальфДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 14:42:05 | Сообщение # 52
Добрый маг - админ
Сообщений: 5625
Репутация: 91
Персонаж: Мастер FRPG
Сейчас: Спит
Во-первых, регенерация ПЖ и ПМ уменьшена. Регенерация ПМ уменьшена сильнее.
Во-вторых, за один ход можно потратить на бег не более ПД, чем есть свободных пунктов усталости. Вся эта беготня (да и сам бой, конечно же) будет увеличивать усталость, что повлечёт за собой невозможность убегать. Учитывая то, что усталость менее выносливых персонажей не только имеет более низкий предел, да ещё и растёт быстрее, чем усталость более выносливых персонажей, выводы можно сделать.


Победа в сражении - ничтожная победа, победа без сражения - вот настоящее мастерство.
 
InformerДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 18:25:56 | Сообщение # 53
Ветеран
Сообщений: 1734
Репутация: 31
Персонаж: Компасс
Северный человек
Находится в:
Енитрон (Старый город)

Сейчас: Спит
Понятно, спасибо.
 
AltaiRДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 10:10:07 | Сообщение # 54
Адепт
Сообщений: 352
Репутация: 25
Персонаж: Альтаир
Пламенный демон
Находится в:
Купол клана М'Аркх'Кэон (Дом Власти)

Сейчас: Спит
Знаете, на днях подумал... Будет неплохо реализовать такую вот хрень... Поскольку игроки будут встречаться друг с другом в Мире, чтобы Тимычу не повторять все посты при разговоре и действии, можно копировать комментарии в другую тему. Например встретился Фльтаир с Греем и идет разговор. Допустим в этот момент Тимыч врубает какой-нибудь скрипт и сообщение Альтаира постится не только на его страницу, но и на страницу Грея. Отсюда возможность постить в теме другого игрока не шакаля его геймплей wink

ЗЫ. По идее реализовать это можно примерно так:
Рядом с быстрым ответом сделать список типа radiobox или как там это в Delphi называется... Кароч Под местом где ты пишешь, выкидной список сделать, а там ставишь галочку кому еще в тему отправить данный пост. Я думаю это не так сложно, но крайне полезно...





Сообщение отредактировал AltaiR - Понедельник, 19 Июля 2010, 10:12:46
 
GreyZ0mbieДата: Вторник, 20 Июля 2010, 16:42:16 | Сообщение # 55
Хранитель
Сообщений: 1814
Репутация: 53
Персонаж: Грей
Полурослик
Находится в:
Эвенья (Логово культа)

Сейчас: Спит
Пётр, как ответственный за функциональную часть, скажу - фиг с два тебе кто это даст сделать. Во-первых, все эти дела, отправки постов и прочее происходят на стороне Юкоза. Это можно реализовать js скриптом через хитрости, я полагаю, но, искренне не хочу. Это уже во-вторых - ведь будет огромная дырень в защите сайта. Не смотря на количество человек на сайте, такие скрипты могут быть не только использованы для зафлуживания наших тем другими игроками, так еще и противоречит политике Юкоза, а если наш сайт из-за нее удалят, я вырву себе сердце.


А так же, даже если встретятся два игрока, что пока просто нереально, вместо нестабильной хрени, контрол+ц, контрол+в гораздо лучше, ибо здесь он проще паренной репы. Так же, сообщения перенести бы в Пожелания и предложения, что я и сделаю.


 
InformerДата: Вторник, 20 Июля 2010, 18:54:56 | Сообщение # 56
Ветеран
Сообщений: 1734
Репутация: 31
Персонаж: Компасс
Северный человек
Находится в:
Енитрон (Старый город)

Сейчас: Спит
+ Cерому
Нахрена усложнять то, что и так просто.

 
AltaiRДата: Вторник, 20 Июля 2010, 19:03:55 | Сообщение # 57
Адепт
Сообщений: 352
Репутация: 25
Персонаж: Альтаир
Пламенный демон
Находится в:
Купол клана М'Аркх'Кэон (Дом Власти)

Сейчас: Спит
А как тебе идея послать Укоз к чертям?

 
ПендальфДата: Вторник, 20 Июля 2010, 20:16:50 | Сообщение # 58
Добрый маг - админ
Сообщений: 5625
Репутация: 91
Персонаж: Мастер FRPG
Сейчас: Спит
Относительно идеи Петра - я посты при встрече каждому из игроков буду оформлять по-разному. Так, чтобы всё было в одном стиле, но чтобы чувствовалось, что он разговаривает с не имеющим к себе отношения персом.

Победа в сражении - ничтожная победа, победа без сражения - вот настоящее мастерство.
 
GreyZ0mbieДата: Среда, 21 Июля 2010, 12:34:01 | Сообщение # 59
Хранитель
Сообщений: 1814
Репутация: 53
Персонаж: Грей
Полурослик
Находится в:
Эвенья (Логово культа)

Сейчас: Спит
Quote (AltaiR)
А как тебе идея послать Укоз к чертям?

Я, собственно, и собирался. Но, мы посовещались с Пендальфом и решили - на кой оно нам надо пока, если все, что нужно, реализовано здесь? Это не улучшение сайта, а усложнение оного.

 
ЖадеитДата: Вторник, 27 Июля 2010, 23:37:55 | Сообщение # 60
Отшельник
Сообщений: 7
Репутация: 0
Персонаж: Кирамвельмор
Драконид
Находится в:
Южные предгорья Сигниса

Сейчас: Спит
Quote
Мммм... методы тёмных сил несколько другие. У света не в правилах захватывать кого-либо. Поэтому подобные вещи будут противоречить концепции Бесконечного Пути.

Хм. А если просто мешать носителю спокойно делать плохие дела? В самый ненужный момент - во время ограбления дома - браслеты-артефакты у вора начинают испускать тусклый потусторонний свет и мрачно напевать: "вор пришёл, ворвался сквозь окно..."... )

И кстати - если захватывать напрямую нельзя, то может быть можно нотации хоть читать? Например - капать на мозги о мощи добра и справедливости каждый вечер перед сном, во время сна и перед попыткой наконец заснуть. )))) *и совсем хорошо если такая штука не снимается пока её "хозяин" не станет хорошим...*


Подпись: Читать белое по чёрному трудно. О летописец, Пендальфом нарекаемый, смилостивься над ничтожествами! Давайте наоборот? На белой бумаге чёрными чернилами...

Сообщение отредактировал Жадеит - Вторник, 27 Июля 2010, 23:42:39
 
Форум Tarpios World » FRPG | ФРПГ » Вопросы/Предложения » Пожелания и предложения
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: