FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Последняя новость в летописях

Последняя новость по сайту

Флуд - Форум Tarpios World

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Grey, Пендальф  
Форум Tarpios World » Общий форум » Флуд » Флуд (Собственно, общение почти на любые темы)
Флуд
ПендальфДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 00:40:24 | Сообщение # 1
Добрый маг - админ
Сообщений: 5625
Репутация: 91
Персонаж: Мастер FRPG
Сейчас: Спит
Итак, старая тема флуда была признана странной и выпилена в /dev/null, присоединившись к мириадам других тем, дрейфующих в четырёхмерном пространстве. Здесь же можно продолжать (или начинать) безграничное общение, коего нашему форуму недостаёт. Продолжаем флудить, дорогие друзья!

Победа в сражении - ничтожная победа, победа без сражения - вот настоящее мастерство.
 
GreyZ0mbieДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 08:48:00 | Сообщение # 2
Хранитель
Сообщений: 1814
Репутация: 53
Персонаж: Грей
Полурослик
Находится в:
Эвенья (Логово культа)

Сейчас: Спит
Ага. Ты предлагаешь флудить вдвоем?) Что-то нас не очень много, к сожалению.
Можно предложить пофлудить по какой-нибудь игре, м?

 
ЗмейДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 18:07:40 | Сообщение # 3
Отшельник
Сообщений: 10
Репутация: 1
Сейчас: Спит
Флуд? Кто-то сказал "флуд"? Нет, я определённо слышал, как кто-то сказал "флуд".

Я что спросить-то хотел (а в нрп-формате это как-то удобнее) - на какое расстояние от места своего "рождения" может удаляться дух, не исчезнув при этом окончательно?




Сообщение отредактировал Nightgleam - Четверг, 10 Декабря 2009, 18:34:51
 
ПендальфДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 19:13:41 | Сообщение # 4
Добрый маг - админ
Сообщений: 5625
Репутация: 91
Персонаж: Мастер FRPG
Сейчас: Спит
Зависит от собственной силы данного духа. Чем он более могущественен, тем больше он может растянуть нити, связывающие его с разломом. Если говорить о начальном состоянии игрового персонажа, то расстояние достаточно велико, для того, чтобы встретить другие народы (особенно, если рандом будет благоприятным и персонажа закинет к ближайшему к цивилизации разлому).

Победа в сражении - ничтожная победа, победа без сражения - вот настоящее мастерство.
 
ЗмейДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:08:46 | Сообщение # 5
Отшельник
Сообщений: 10
Репутация: 1
Сейчас: Спит
Хм... Далее (поток вопросов можно в любой момент остановить, если что) хотелось бы узнать:
а) о природе астрала;
б) о природе разломов;
в) о уровне духовного и ментального развития - глубина самоосознания, восприятие собственной жизни и отношение к тому, что ждёт их после неё; заодно, что де факто происходит с ними по исчезновению по той или иной причине;
г) о степени социализированности духов - свойственно ли им восприятие себя как отдельной личности и в контексте групп, существует ли некий аналог семей, существуют ли какое-то разделение на группы в соответствии с логикой/положением/мышлением/талантами, и т.д.
д) возможно ли перемещение от разлома к разлому, или дух навсегда привязан к тому разлому, в котором появился? если возможно, следует ли воспринимать разломы как единую сеть? если нет, означает ли это, что "привязка" возможна лишь к разломам, находящимся в пределах досягаемости духа в его текущем состоянии?

Так... пока вроде всё. smile
Алсо, сообщение отправилось с третьей попытки. Форум, кажется, о чём-то догадывается.-_-

P.S. Чуть не забыл - варианты в духе "выбрать другую расу, попроще и типичнее" я не рассматриваю.)




Сообщение отредактировал Nightgleam - Четверг, 10 Декабря 2009, 22:10:12
 
ПендальфДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:54:54 | Сообщение # 6
Добрый маг - админ
Сообщений: 5625
Репутация: 91
Персонаж: Мастер FRPG
Сейчас: Спит
Отвечаю-с.

а) астрал - одно из измерений, проекция реального мира на эфирное пространство. Либо реальный мир - это проекция эфирного пространства - тут идут споры между лучшими умами. Хаотический мир, в котором не действует ни один из законов реального мира. Чаще всего человеческому (эльфийскому/полуросличьему и т.д.) зрению, предстаёт, как сплошное неоднородное пространство зелёных оттенков, постоянно меняющееся с каждым мгновением времени. Природа его точно не известна, но магия мистики уходит корнями именно в астрал, так что его природа скорее магическая или схожа с ней. Неизвестно, создал ли его Творец, или это нечто иное. Астрал - одно из пяти известных измерений (не считая безграничного эфира): материальный мир, собственно, астрал, Бездна, Бесконечный Путь и ните-полярное магическое пространство.
б) разлом - прорыв ткани материального мира, пройдя через который можно попасть в астрал и наоборот. Такие разломы возникают на месте магических катастроф, великих битв и особенно крупных узлов нитей богов, общее энергетическое поле которых не выдерживает ткань материального мира.
в) духи - порождения астрала, наделённые, однако, разумом. Более того, они наделены чувствами, но искажёнными. Как астрал может проецировать себя на материальный мир, так и происходит наоборот, поэтому чувства разумных рас отражаются в астрале в изменённом виде. Духи могут злиться (как неудовлетворение их целей), радоваться (как, соответственно, удовлетворение), знают о долге (скорее, как о необходимости) и тому подобное. Сильные чувства им, впрочем, недоступны. Однако, некоторые духи отклоняются от первоисточника, больше сближаясь с иными расами. Понятия о смерти у них нет. Они считают, что порождены хаосом астрала и в нём же рано или поздно растворятся, когда цель их существования будет достигнута. Для каждого духа долг (жизненная необходимость) - найти эту цель и достичь её. Жизнь свою они не ценят превыше других, к тому же они фактически бессмертны: дух, не выполнивший своего предназначения по неким причинам рождается вновь из астрала, который может воспроизводить духов любого случайного состояния. В случае фактической "смерти" духа, он возрождается в том же состоянии, в каком и погиб, лишь немного ослабевая. (в частности, ему нужно зарядиться астральной энергией - аналогом усталости).
г) Каждый дух - отдельная, независимая ячейка астрала. Он связан с другими духами посредством астральных связей через их общее начало, поэтому между духами не существует недопонимания. Но никаких семей или других социальных групп нет. Духи объединяются только в случае необходимости, если того требует цель или ситуация. Разделения между ними нет. Есть только фактическая дифференциация по могуществу, но она не играет никакой "социальной" роли.
д) перемещение возможно, так как астрал - единое целое, непрерывное пространство. разломы - это сеть, от одного разлома можно перейти к другому, несмотря на хаотическую природу астрала, так как на границе с материальным миром существует некое подобие упорядоченности.

Вроде, на всё ответил? Если что-то неточно или есть ещё вопросы - прошу, всегда рад.

P.S.
Я и не собирался предлагать выбрать иную расу - раз они есть, значит, это полноценная игровая раса, ничем не хуже и не лучше других. И когда это я хотел типичности?))



Победа в сражении - ничтожная победа, победа без сражения - вот настоящее мастерство.
 
ЗмейДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 01:32:57 | Сообщение # 7
Отшельник
Сообщений: 10
Репутация: 1
Сейчас: Спит
Да, пока ответил на всё, достаточно развёрнуто, чтобы продолжить думать в этом направлении. Благодарствую.:)

Единственный пока оставшийся нерешённым для меня вопрос... на момент вступления "в мир" (в игру) дух только появляется из разлома, или же я имею некую предварительную свободу в определении... какой-то части его пути в материальном мире?
Говоря более конкретно - цель существования духа задаётся мастером или же определяется игроком на стадии описания персонажа?
Сразу уточню - я не планирую бесконечно бродить им по миру, и исчезновение персонажа с достижением его цели - является целью моей. Так что устраивают оба варианта, ибо оба по-своему интересны, как мне, так и мастеру, как мне кажется.)


 
ПендальфДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:32:37 | Сообщение # 8
Добрый маг - админ
Сообщений: 5625
Репутация: 91
Персонаж: Мастер FRPG
Сейчас: Спит
В этом плане игроку предоставлена свобода, хоть и не полная. Никаких великих свершений за весь период существования персонажа не наблюдалось, то есть, если можно так выразиться, обычный представитель своей расы. Если хочется, чтобы на момент начала игры дух только вышел из разлома, да будет так. Если же есть мысли по поводу прошлого персонажа, удовлетворяющие вышеуказанному условию - пожалуйста. Насчёт жизненной цели: её, как и цель игры, определяет сам игрок. Если она будет "достойна", то персонаж-дух действительно исчезнет после её достижения. Если он пожелает сделать её своим жизненным долгом, конечно.

Победа в сражении - ничтожная победа, победа без сражения - вот настоящее мастерство.
 
ЗмейДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 14:01:59 | Сообщение # 9
Отшельник
Сообщений: 10
Репутация: 1
Сейчас: Спит
Ну с великими свершениями понятно - доверять супермэнов местного разлива игрокам мало кто готов.) Я, например, не был.
Так что ничего подобного и в мыслях не держал.

Собственно... вероятно, последняя пачка вопросов, целиком и полностью посвящённая вселению духа в живое существо (о коем было помянуто в таверне).
Относятся ли люди (эльфы, проч.) к существам, в которых возможно вселиться? Если да, каковы условия вселения?
Какие ограничения, кроме очевидных (например, связанных с обретаемой материальностью), накладываются на духа при этом?
Какое влияние оказывает сей процесс на разум, ээ, "хоста" (носителя? хозяина? жертвы? happy )?
Причиняется ли вред самому духу при нанесении вреда телу?
Что происходит с носителем после того, как дух покидает тело?
И, пожалуй, самое главное... может ли дух подчинить себе тело, лишённое жизни? Не просто неживой предмет (ту же статую), а именно, говоря грубо, труп.

В общем-то, если ответы на эти вопросы будут соответствовать тому, что мне нашептала интуиция, прислушиваясь к логике, сегодня же покончу с написанием квенты анкеты.




Сообщение отредактировал Nightgleam - Понедельник, 14 Декабря 2009, 14:03:15
 
ПендальфДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 15:27:14 | Сообщение # 10
Добрый маг - админ
Сообщений: 5625
Репутация: 91
Персонаж: Мастер FRPG
Сейчас: Спит
Ну, капитан подсказывает, что за пачкой вопросов должна следовать пачка ответов.

-В любое существо теоретически дух может вселиться.
-Условия таковы: проверка интеллекта, магии мистики, знания и концентрации духа против проверок воли, дисциплины, мудрости и концентрации у существа, в которое дух может вселиться. Если побеждает в проверке дух, то вселение происходит успешно. Через каждое определённое время, зависящее от могущества духа, происходит повторение перекрёстной проверки, которая может привести к изгнанию духа из тела. В конце концов, если носитель попался уж очень выгодный с точки зрения существования внутри него, но сильный разумом, существует заклинание магии мистики - исторжение души, которое решит все проблемы.
-Дух приобретает все физические особенности "носителя", но его магические способности ограничиваются силой разума носителя, если она меньше соответствующей у духа.
-Если тени пожирают души жертв, чтобы вселиться в них навсегда, духи оставляют разум носителя нетронутым, просто "усыпляя" его. носитель может продолжать бороться с духом на уровне сознания, готовя свой разум к повторным проверкам.
-Физический вред на духе никак не отражается - он только приводит тело в негодность. Магический урон бьёт и по духу, и по разуму носителя, поэтому духу наносится меньше вреда от магии, чем могло бы, если бы он был в своём обычном облике.
-Если дух покинет тело, то разум носителя стабилизируется окончательно где-то через несколько дней, от одного-двух до недели-полутора. Если никаких манипуляций с разумом носителя не было произведено во время нахождения в нём духа, то никаких изменений не произойдёт.
-Дух может вселиться в мёртвое тело, ему не нужно присутствие разума у носителя, в отличии от тех же теней.

Ах да, и ещё кое-что. Если существо добровольно соглашается впустить духа в своё тело, то они могут добиться параллельного существования двух разумов в одном теле. Симбиоз, так сказать. Такой вариант тоже возможен.



Победа в сражении - ничтожная победа, победа без сражения - вот настоящее мастерство.
 
InformerДата: Пятница, 16 Июля 2010, 18:36:18 | Сообщение # 11
Ветеран
Сообщений: 1734
Репутация: 31
Персонаж: Компасс
Северный человек
Находится в:
Енитрон (Старый город)

Сейчас: Спит
Что-то не могу я осилить эту тему, слишком много букав, на флуд непохоже. Может попроще?
 
GreyZ0mbieДата: Пятница, 16 Июля 2010, 23:56:26 | Сообщение # 12
Хранитель
Сообщений: 1814
Репутация: 53
Персонаж: Грей
Полурослик
Находится в:
Эвенья (Логово культа)

Сейчас: Спит
У меня вопрос иного характера - каков шанс, что игрок не оживет посл смерти?
[off](да, я готов к встрече с магами, как же)[/off]

 
KvintoДата: Среда, 28 Июля 2010, 12:00:38 | Сообщение # 13
Отшельник
Сообщений: 14
Репутация: 0
Персонаж: Айон
Высший Эльф
Находится в:
Нитериэль (Дом мага)

Сейчас: Спит
А собственно много изменилось в системе?

В раю хорошо но в аду виски, блэкджек и....и.....путаны....
 
GreyZ0mbieДата: Среда, 28 Июля 2010, 12:22:16 | Сообщение # 14
Хранитель
Сообщений: 1814
Репутация: 53
Персонаж: Грей
Полурослик
Находится в:
Эвенья (Логово культа)

Сейчас: Спит
Эм. Вся изменилась) ПД теперь не действенны, все ходят по одному раз, но на сумму своих ПД. Надо Пендальфу описать бы ее.
 
GreyZ0mbieДата: Среда, 28 Июля 2010, 12:45:00 | Сообщение # 15
Хранитель
Сообщений: 1814
Репутация: 53
Персонаж: Грей
Полурослик
Находится в:
Эвенья (Логово культа)

Сейчас: Спит
И вообще, почему ты пишешь во флуде? Он не для того! Сюда пиши - Вопросы.
 
ЖадеитДата: Четверг, 12 Августа 2010, 20:42:48 | Сообщение # 16
Отшельник
Сообщений: 7
Репутация: 0
Персонаж: Кирамвельмор
Драконид
Находится в:
Южные предгорья Сигниса

Сейчас: Спит
Привет, а кто-нибудь знает что произошло с ГМ-ом? Он после пожаров куда-то исчез из ведения игры, но на форуме, кажется, иногда появляется. Заранее спасибо.

Подпись: Читать белое по чёрному трудно. О летописец, Пендальфом нарекаемый, смилостивься над ничтожествами! Давайте наоборот? На белой бумаге чёрными чернилами...
 
ЗмейДата: Пятница, 13 Августа 2010, 18:22:35 | Сообщение # 17
Отшельник
Сообщений: 10
Репутация: 1
Сейчас: Спит
Жадеит, as far as I know, он на какое-то время был переправлен на каторгудачу (или куда-то ещё? Дело было в скайпе, а память точного ответа не подсказывает), а до этого просто не успевал отвечать всем и вся.
Вернуться должен, думается мне, в ближайшие же дни.

Вспомнить бы ещё, зачем я сам сюда зашёл, кхе.


 
ЖадеитДата: Суббота, 14 Августа 2010, 10:02:36 | Сообщение # 18
Отшельник
Сообщений: 7
Репутация: 0
Персонаж: Кирамвельмор
Драконид
Находится в:
Южные предгорья Сигниса

Сейчас: Спит
Понятно.

Подпись: Читать белое по чёрному трудно. О летописец, Пендальфом нарекаемый, смилостивься над ничтожествами! Давайте наоборот? На белой бумаге чёрными чернилами...
 
KvintoДата: Среда, 25 Августа 2010, 19:30:29 | Сообщение # 19
Отшельник
Сообщений: 14
Репутация: 0
Персонаж: Айон
Высший Эльф
Находится в:
Нитериэль (Дом мага)

Сейчас: Спит
Тим, я вто всё себя мучаю вопросом. что так долго отвечаешь в теме?

В раю хорошо но в аду виски, блэкджек и....и.....путаны....
 
ЗмейДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 22:13:02 | Сообщение # 20
Отшельник
Сообщений: 10
Репутация: 1
Сейчас: Спит
Я, принимая на себя груз ответственности до сих пор свободной должности пресс-секретаря всем нам известного ГМа, могу заявить, что на его пути возникли непреодолимые трудности, разбирательство с которыми, к его великому сожалению, может занять неопределённое время.
Единственный совет, который можно дать всем пострадавшим в связи с данным известием, довольно прост - ждите и надейтесь. Все административные ресурсы уже направлены на выявление причин означенных проблем и их устранение, а значит, ожидание положительного результата не должно затянуться.
Спасибо за внимание, оставайтесь с нами.
Пресс-служба председателя административного органа управления форумом и прилегающими ресурсами, специально для страждущих.



Сообщение отредактировал Змей - Воскресенье, 29 Августа 2010, 22:16:10
 
Форум Tarpios World » Общий форум » Флуд » Флуд (Собственно, общение почти на любые темы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: