FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Последняя новость в летописях

Последняя новость по сайту

Библиотека

Главная » Статьи » FRPG » О Мире

Расы
Северные люди – высокие, мускулистые люди с тёмными волосами, белой кожей и суровым нравом. Хорошо строят крепости, живут в строгой организации, веруют, хотя инквизиция не имеет над ними особой власти. Великолепные воины, привыкшие к суровым условиям их земель – заснеженных равнин близи Гор Шёпотов. Всегда готовы к бою, ибо такой сосед, как нежить с севера и твари с юга к мирной жизни не располагают. Хорошо владеют многими видами оружия ближнего боя и тяжёлыми арбалетами. Стойки к холоду и имеют неплохую склонность к магии воды.
Южные люди – вольные, светловолосые и светлокожие воители степей, лёгкие, но сильные люди. Великолепные всадники, владеют луками, метательными дисками и копьями, находятся в состоянии войны с пиратскими эскадрами и отрядами. Нрав имеют весёлый, любят собираться в своих деревнях и устраивать гуляния. Искусные ремесленники, быстро прощают обиды и быстро их накапливают снова. Не особо сведущи в науке общения и в магии. Имеют очень хорошее зрение и начисто лишены страха и неуверенности.
Западные люди – люди среднего роста и лёгкого телосложения с кудрявыми каштановыми волосами. Рыбаки и мореплаватели, живущие в дельте реки Эвенья, собирающие большие урожаи с земледелия. Сильно верующие, именно в их землях находится главный оплот инквизиции колонистов. Известны своей ловкостью, позволяющей им быстро сражаться в бою. Но главное, что славится в западных людях, так это их острый глаз. Великолепные рейнджеры, они умеют искусно прятаться и метко стрелять из засады.
Восточные люди – коренастые смуглокожие серьёзные люди, живущие в долине Зитар, около Восточных гор. Нелюдимые, глубоко погружённые в свои исследования (особенно по части коренных народов и их происхождения). Имеют очень большие таланты в магии, их города строятся вокруг магических башен. Из-за связи с первоэлементами стихий, каждый из них проходит серьёзное магическое посвящение перед тем, как быть объявлённым совершеннолетним. Изобрели мощный магический щит, поэтому защищены от тварей с Хребта Крови. К событиям внешнего мира, не связанным с коренными народами, относятся холодно.
Полурослики – тихая и миролюбивая раса воришек и убийц. Маленькие, весёлые, праздные, могут быть как ленивыми, так и трудолюбивыми. При желании хорошо орудуют коротким оружием и короткими луками и малыми пращами. Хорошие земледельцы, повара и плотники. Могут прекрасно прятаться и скрываться, довольно ловки и быстры. В их обычаях делиться с кем-либо, а потом что-нибудь у него украсть взамен. Любят вкусно поесть, хорошо поспать и обвести вокруг пальца кого-нибудь из соседей или приезжих.
Кобольды – раса маленьких рептилоподобных созданий, живущих в пещерах. Очень дружелюбны и кажутся безобидными, но это обманчивое впечатление. Кобольды хорошо управляются с малым оружием всех видов, а уследить за ними в бою очень трудно. Многие из кобольдов промышляют воровством, так как они прекрасно видят в темноте, а их руки очень ловки. Однако, многие кобольды – честные трудяги, которые очень хорошо разбираются в ювелирном и строительном деле.
Орки – раса мускулистых, клыкастых гуманоидов с зелёно-коричневой кожей и скверным характером. Очень вспыльчивы, как и их стихия-покровитель – огонь. Из них получаются как хорошие войны, так и боевые маги. Высшей кастой у них являются служители бога огня – шаманы. Всегда готовы откликнуться на призыв к схватке, блюдут кодекс чести, и не доверяют инквизиции. Орки очень хорошо владеют древковым оружием, хорошо охотятся и любят коллекционировать трофеи.
Гномы – грузные и сильные карлики, живущие в подгорных городах. Великолепные кузнецы и торговцы. Хорошо разбираются в инженерии, строительстве и горном деле. Владеют недюженным наследием своих предков – древним руническим знанием. Некоторые из них также хорошо разбираются и в алхимии. Гномы очень любят топоры, секиры и всё, что с ними связано. Они хорошие воины, но к магии их способности слабы. Гномы жадные и гордые создания, кторые не очень любят чужаков, однако из-за своей выносливости они много путешествуют и встречаются с представителями других рас.
Лесные эльфы – возвышенные и прекрасные создания, связавшие свою жизнь с природой мира. Лесные эльфы - великолепные стрелки, неплохо владеют катанами, сведущи в магии природы, благословений и призыва. Эльфы связаны с лесом и в лесу сражаются так, что далеко не каждый сможет их одолеть, ибо они один из немногих народов, которые могут взывать к силам леса. Они ценят живую природу, поэтому не охотятся. Зато они прекрасные музыканты, поэты и травники. Ревностно охраняют свои границы и не приветствуют чужаков. Однако, эльфы – создания света, поэтому не откажут в помощи добрым существам.
Высшие эльфы – эльфы, познавшие тайны магии настолько, что смогли поднять свои города в воздух. Эльфы занимают центральные земли колонистов, и именно у них живёт сильнейший маг среди западных народов – гранд-архимаг высших эльфов. Они одни из лучших магов в мире, прекрасно учатся всему, что изучают. Их знания в травничестве и алхимии очень высоки. У них волосы и кожа светлее, чем у их лесных собратьев, а голос более мелодичен, хотя музыкантами они не числятся. Однако, высшие эльфы – очень хрупкие создания и поэтому, как о них говорят гномы «удар не держат». Высшие эльфы от рождения владею редким даром – телекинезом. Магия стихий подвластна высшим эльфам в довольно высокой степени, так же они глубоко изучают магию ритуалов, магию благословений и магию света. Чванливость, горделивость, статность, изящность, непоколебимый дух - так мог бы описать в нескольких словах высших эльфов тот, кто увидел их в первый раз.
Дракониды – древние потомки Великих Драконов, постепенно потерявшие крылья и многие из способностей своих прародителей, но приобретшие могучую и прекрасную цивилизацию. Их архитектура великолепна и монументальна, а города способны парить в воздухе. Их чешуя очень прочна, а внутренний пламень даёт неуязвимость к огненной стихии. Они владеют клинковым оружием, ибо другого не признают в принципе, а их способности к магии огня заставляют удавиться от зависти многих стихийных магов.
Гоблины – маленькие создания – родственники кобольдов и орков. Они живут в красивых подземных городах, искусно овладели инженерией, а их мудрость, знания и библиотеки довольно велики. Из них также получаются хорошие следопыты. При необходимости, они берутся за малое оружие, ибо физически хилы, однако они довольно сведущи в магии земли. Они проворны и хитры, поэтому представляют собой серьёзных противников. В их поселениях царит строгая иерархия, и старейшина является непререкаемым авторитетом. Многие также приписывают гоблинам недюжинные способности в дипломатии.
Кентавры – жители обширных степей, верхняя часть тела которых – человеческая, а нижняя – лошадиная. Кентавры имеют древнюю культуру, и испокон веков они строят красивейшие города и дворцы. Кентавры – прекрасные охотники и ремесленники, и хотя их ловкость оставляет желать лучшего, они крайне быстры и довольно сильны. Именно они первыми стали делать огненные стрелы – грозное оружие в руках хорошего стрелка, коими кентавры, бесспорно являются. Они также владеют основами ритуальной магии, однако не очень хорошо воспринимают что-то новое.
Минотавры – могучие люди с бычьей головой. Их кочевые племена обитают на Равнинах Перемен. Минотавры – могучие воины, владеющие секирами, топорами и молотами, а также искусством боя с помощью двух оружий. Минотавры поклоняются духам своих предков, и те, взамен, им даруют силу ритуальной магии. Кроме того, у некоторых минотавров обнаружен дар к магии мистики. Минотавры чтят своих предков и своих братьев. Минотавры не признают брони, однако, их шкура – защита, лучшая, чем железо.
Уруки – смесь демона и орка. Эти существа являются одними из лучших воинов всего мира. Они виртуозно управляются с любым оружием, а смертоносность их движений начисто отобьёт желание вступать с ними в схватку. Это раса гордых, молчаливых, мрачных воителей, кочующих в степях от схватки к схватке. Они везде ищут воинской славы и крови врагов. Несмотря на это всё, уруки – честный народ, который никогда не поддастся демонической природе истребления всего живого. Уруки лишены каких-либо способностей в магии, и сделать из них магов будет непросто. Уруки неплохо куют, однако не умеют охотиться.
Энты – ожившие, многовековые деревья, приобретшие разум и чувства. Крайне сильны физически, их длинные, узловатые руки могут даже дробить камень. Охраняют свои леса в центре коренных земель. Они очень мудры и спокойны, могут колдовать заклинания из арсенала магии природы. Энты могут обращаться в деревья и просить помощи у леса, что делает их в лесу очень опасным противником. Из-за своих размеров энты не носят оружие и броню. Их кожу-кору почти не пробить дальнобойным оружием, да и оружие ближнего боя не будет действовать на энтов в полную силу. Однако, эта раса имеет очень высокую слабость к огню.
Демоны чащоб – создания, имеющие демоническую основу, заглушённую силами природы. Когда-то часть пламенных демонов, недовольная желаниями, побуждениями и целями своих собратьев ушла из Преисподней искать землю, которая примет их. Они смогли выйти во внешний мир, и лес принял их, изменив почти полностью. Они похожи на тонкие, гибкие древесные негуманоидные создания. Лес даёт им большую силу, они могут использовать его мощь. Демоны чащоб прекрасно умеют прятаться, что делает их хорошими ассассинами и рейнджерами. Они приспособились к оружию, хотя имеют много своего, особенного вооружения. Броню не носят. Лес дал им возможность использовать магию природы, а благословение Светлых Богов открыло им дорогу к магии благословений.
Дриады – девы лесов, живущие в рощах на побережье северо-восточных земель. Они напрямую разговаривают с лесом и взывают к его силам. Они искусные охотницы, владеют природной магией, знают низшие основы магии мистики, великолепно обращаются с оружием дальнего боя и с копьями. Они красивы, их кожа бледна, а в волосы вплетены листья деревьев. Дриады умеют прятаться, их сакральные капищи дают им много силы, и они будут защищать их до конца. В их глазах пляшут зелёные огоньки, в которых можно углядеть самую суть леса. Дриады бессмертны, и считают любых смертных осквернителями лесов.
Люди-ящеры – ящерообразные гуманоиды, живущие на болотах на крайнем востоке изведанных земель. Их цивилизация довольно примитивна, но культура глубока и завязана на поклонении Богам Земли и Воды. Эти Боги даровали своим подопечным соответствующую магию. Также, люди-ящеры прекрасно разбираются в любых травах. Смертельными врагами людей-ящеров являются дикие племена зверолюдей. У ящеров довольно прочная чешуя и острые зубы, что вкупе с мощным хвостом делает их опасными бойцами. Люди-ящеры отлично владеют ручным оружием, бумерангами и разбираются в ловушках.
Демоны глубин – демонические создания, чей адский пламень был потушен стихией воды. Они живут в подводных колониях в крупных озёрах и морях. Они довольно искусно строят, и им не требуется дыхание для плавания под водой, где им нет равных. Они отлично владеют магией воды, и могут пробуждать бурные потоки вод к жизни. Они владеют двойным оружием, а их длинные когти сами сойдут за оружие. Оружием дальнего боя не владеют, очень хорошо прыгают и бегают, довольно ловки и быстры.
Полувеликаны – огромные люди, обитающие в горных пещерах горы Граураг. Не обладают большим интеллектом, живут довольно примитивно. Обладают огромной силой и выносливостью, но крайне неповоротливы. Почти лишены каких-либо способностей в магии. Подобрать для них броню и оружие будет очень трудно, обычно они используют вырванные и чуть-чуть обработанные стволы деревьев в качестве дубин. Хорошо видят в темноте, умеют делать пращи и пользоваться ими. Они также могут швырять большие валуны, лежащие на земле в противника. Ничего не смыслят в общении и «тихих» умениях.
Серафимы – полулюди-полуангелы. Являются потомками божественных духов Светлых Богов. Они живут в своей обители на горе Мэртаи. Имеют возможность летать, обладают глубокими знаниями в магии света, магии благословений и магии воздуха. Их происхождение оставило на них свой отпечаток – они несказанно красивы, и их лицо всегда выглядит умиротворённым. Из оружия дальнего боя предпочитают сюрикены, а в ближнем бою сражаются длинными одноручными клинками. Серафимы медленно воспринимают что-то новое, из-за затворнической жизни, длившийся тысячелетиями.
Фалдиры – серафимы, которые обратились к чёрным искусствам. Тьма изменила их до неузнаваемости – их ангельские крылья почернели, а перья срослись, образуя режущую кромку. Их кожа стала бледной, как сама смерть, а глаза излучают тёмный холод. Тёмные силы одарили их когтями, ослабляющими и выпивающими жизнь противника. Они утратили светлые способности, взамен приобретя знания магии боли, магии проклятий, магии тьмы и магии ритуалов. Они плетут свои тёмные сети в пещерах Стены Древних. Фалдиры очень быстры и могут летать, но их способности развиваются медленно.
Пламенные демоны – истинные порождения Преисподней. Каждого из них рождает дьявольская лава в одном из девяти кругов ада. Демоны бесчисленны, и их желанием является полное уничтожение всей жизни во внешнем мире. Демоны делятся на кланы и касты, но все они подчиняются Девяти Архидьяволам. Демоны куют в своих кузницах клинки, обладающие силой адского пламени. Они сражаются двуручными клинками и массивными дротиками. Они в совершенстве владеют магией огня и огонь не причиняет им вреда. Их когти, шипы и хвост являются сильным оружием, наносящим повреждения огнём.
Нежить – существа, когда-то погибшие и поднятые из могил тёмной магией. Скелеты, зомби, вурдалаки, упыри, утопленники – всё это нежить. Тьма оставила свой след на них – завесу тьмы, которая даёт им сопротивление к оружию, хуже оружия из освящённого серебра. Многие мертвецы могут стать личами, так как имеют способности в магии проклятий и магии боли. Нежить хорошо владеет всеми видами оружия и магия, поддерживающая их, даёт им ловкость и скорость, однако они совершенно не выносят магии света и магии благословений, а также уязвимы для дробящего урона. Они обитают во многих местах, но главными считаются горы Шёпотов и Земли Могильного Холода.
Отверженные – древняя раса четырёхруких гуманоидов с тёмно-фиолетовой кожей. Когда-то они воевали с Древними, однако потерпели поражение и были изгнаны глубоко под землю и усыплены магическим сном. Однако, близящееся вторжение демонов разбудило отверженных. Они очень сильны и обладают способностями и к магии света, и к магии тьмы. Именно они, а не гномы (как все думают) являются лучшими кузнецами в мире, ибо они владеют древними секретами ковки. Они ненамного выше ростом, чем люди, но выглядят намного внушительнее. Дерутся топорами и мечами. Также они изобрели самострельные арбалеты, которыми с успехом пользуются.
Духи – астральные создания, проникшие в мир через астральные провалы. Они аморфны – представляют собой облако магии, имеющее некоторые формы гуманоидов и покрытое оболочкой. На духов очень слабо действует оружие ближнего и дальнего боя. Они на время могут становиться своей астральной формой, которая намного сильнее, чем они, а также могут на время дематериализовываться – им не наносят повреждений и они не могут их наносить. Духи имеют возможность вселяться в живых существ. Однако, чем дальше они отходят от астральных провалов, тем слабее становятся. Духи владеют магией мистики и сражаются своим призрачным оружием.
Эльфы морозов – эльфы, живущие на высоких снежных пиках горной цепи Челюсти Зверя. Их изгнали когда-то сюда эльфы за распространение взглядов об общности происхождения всех рас мира. Однако, они научились сливаться с холодом и изменились. Их кожа стала бледно-голубой, а волосы синими. Они со временем растеряли магические способности, кроме знаний магии воды и магии ритуалов. В отличии от своих светлых собратьев, великолепные охотники, отлично прыгают и не гнушаются наездничества. Предпочитают древковое оружие и метательные ножи. Они строят обсерватории в горах, где звездочёты изучают магию рун и передают ёё своим братьям.
Тёмные эльфы – эльфы, отколовшиеся от своих светлых братьев для постижения чёрных искусств. Верят, что именно в них сокрыты секреты жизни. Их кожа со временем почернела, а волосы стали белоснежными, в знак их принадлежности к Учению Противоречий. Поклоняются Богу Ночи и Тьмы – Шаграту. Наделены даром творить заклятия магии боли, магии проклятий, магии смерти, магии тьмы и магии ритуалов. Хорошо владеют боевыми искусствами и предпочитают полутороручное оружие или два оружия в руках. Их города отличаются великолепной архитектурой, что говорит об их строительных способностях. Чтут кодекс чести Тьмы.
Эльфы теней – эльфы, из-за их непомерной гордыни которых, от них отвернулись Светлые Боги. Эти эльфы обратились за помощью к теням, и те ответили на призыв, взяв самую большую цену за помощь – душу. Теперь это больше не эльфы, а тени, обретшие эльфийскую плоть и знания. Их кожа бела, а волосы светлы, но тело всё покрыто чёрными руническими татуировками. Их глаза целиком и полностью черны. За счёт теней, они владеют любой тёмной магией, особенно магией тьмы и ритуалов, а также редким даром - телекинезом. Однако, их теневая природа также дала им способность к скрытности, так что из них выходят великолепные ассассины. Они одиночки и живут в пещерах, где есть источник теней. У них крайне большая уязвимость к свету, поэтому они ведут свой наёмный образ жизни, встревая в дела смертных, ночью. Они также владеют клинковым оружием и убийственной техникой боя двойным оружием.
Тролли - раса ловких и приземистых гуманоидов с тёмной кожей. Тролли первыми прибыли на Лапу Водоворота и положили начало цивилизации островных. Они великолепные охотники, владеют копьями, пилумами и многими дальнобойными оружиями. Из магии признают благословения, ритуалы и проклятия. Они привыкли жить в лесах, поэтому хорошо прыгают, бегают и держат равновесие.
Феи - небольшие летающие создания леса. Их яркие крылья напоминают крылья бабочек. Они имеют сильную связь с лесом, отчего отлично владеют магией природы. Знакомы с магией света. Из-за своих маленьких размеров и более, чем скромных, физических данных они почти не владеют оружием. Но луки - их конёк. А также за годы жизни на островах они прекрасно научились прятаться. Летают они невысоко, но этого достаточно, чтобы избегать многих хищников.
Демоны пещер - единственные демоны, которые шли на контакт с другими расами. Они живут под землёй, копая обширные сети тоннелей. Их пальцы предназначены для карабкания, а когти на них очень острые. Как и большинство демонов, они не часто используют оружие, но прекрасно владеют магией земли и магией защиты. Единственное исключение - наручное оружие, во владении которым они считаются мастерами. Демоны пещер обладают почти идеальным зрением, слухом и обонянием.
Гноллы - гуманоиды-зверолюди. Гноллы - помесь людей и тигров. Они ходят на двух ногах, быстро бегают. Они обладают отличными ловкостью и силой, поэтому их считают самыми сбалансированными воинами. Они не пользуются магией, которую им с успехом заменяют дротики, пращи и метательные диски. Гноллы - не очень воинственная раса, стараются соблюдать нейтралитет.
Огры - гуманоиды, обладающие недюжинной силой и выносливостью. На их голове красуется большой рог, способный пробивать даже броню. Они знакомы с магией ритуалов, но в целом их стезя - это сражение. Огры живут племенами и союзами племён. Отлично владеют тяжёлым древковым оружием, таким как палицы, булавы и молоты. Многие техники и приёмы, связанные с метательными топорами и молотами, принадлежат им. Они не такие высокие, как полувеликаны, но доспехи на них не налезают. Что не мешает им быть хорошо защищёнными, благодаря своей грубой коже.
Импы - небольшие рогатые летающие существа. Их конечности приспособлены разве что для маленького оружия. Но их скорость и ловкость находятся на высоте. Также, каждый имп со временем встаёт на один из двух путей: огня или воды. Поэтому они обладают знаниями соответствующих школ магии. Дома свои они строят на высоких деревьях, соединяя их мостами. Импы очень неплохо готовят.
Сиаренти - одна из четырёх стихийных рас. Олицетворяет воздух. Сиаренти почти не имеют массы, поэтому могут прыгать очень высоко, летать и бегать, как ветер. Оружие сиаренти - сюрикены и экзотические клинки. Магия воздуха пропитывает саму их сущность, поэтому в ней они разбираются лучше всех. Сиаренти обладают очень бледной кожей. Они среднего роста, с длинными и тонкими пальцами. Почти не могут носить доспехи, что делает их уязвимыми. Однако, их врождённая способность позволяет сиаренти на время становиться невидимыми, а колющие атаки против них неэффективны.
Эшелионы - одна из четырёх стихийных рас. Олицетворяет воду. Поэтому эшелионы обладают высокой ловкостью и скоростью, а также бурным характером. Не умеют обращаться с двуручным оружием. Водяная суть эшелионов даёт им не только силу магии воды, но и высокую регенерацию, а также способность просачиваться почти во все щели. Дробящие атаки не оказывают на них должного эффекта. Эшелионы невысоки, с широкой спиной и сравнительно длинными руками. Цвет их кожи - глубокий синий.
Ворриты - одна из четырёх стихийный рас. Олицетворяет землю. Ворриты напоминают каменных и земляных големов, но это впечатление обманчиво, так как они очень умны. Магия земли дарует им знания и великолепную защиту, что идёт в ущерб их ловкости. В бою они представляют собой гибрид магов и воинов, колдуя земляные заклятия и используя почти любые оружия. Броню они не носят, так как врождённая способность увеличивать свою итак немалую защиту помогает им в тяжёлых ситуациях. Имеют защиту от рубящих атак.
Гувры - одна из четырёх стихийных рас. Олицетворяет огонь. Если представить человека, состоящего из углей, между которыми течёт лава - это будет гувр. Самая разрушительная стихия дала им огромную мощь, которую они используют, выплёскивая силу огня. Они способны впадать в такую ярость, что сила их атак становится запредельной. Из оружия предпочитают двуручное и полутороручное, а дальний бой презирают, используя магию. Режущие атаки лишь скользят по ним.
Категория: О Мире | Добавил: Пендальф (13 Мая 2007) | Автор: Пендальф W
Просмотров: 1370 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.8/6
Всего комментариев: 1
18 Апреля 2008 Спам
1. Александр (Schew)
Подчеркни духов=))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]